Этот сайт использует cookies

Выбор косметики: какой она бывает?

В наше время в мире представлено огромное количество косметических средств. Каждый день выходят в продажу все новые баночки, манящие нас обещаниями и красивым дизайном. Как не запутаться в этом разнообразии? Давайте обсудим, какие виды косметики существуют и как не ошибиться с выбором.

виды косметики +фото

Основные виды косметики

Для начала рекомендуем провести ревизию в своей косметичке и на ванных полках и определиться, каких продуктов вам не хватает. Все косметические средства можно поделить на два вида:

  1. Уходовая косметика, которая работает с кожей лица, тела и волосами, решает конкретные проблемы и поддерживает нашу молодость и красоту. Необходимый минимум – очищающее средство, увлажняющий крем и защита от солнца. К базовому набору по необходимости уже можно добавлять всевозможные сыворотки, пилинги, маски.
  2. Декоративная косметика, с помощью которой мы подчеркиваем наши достоинства и скрываем недостатки. Это – помада, тушь для ресниц, тональная основа, пудра, тени, карандаши для губ и бровей и прочее.

Конечно, оба вида косметики (и продукты ухода, и декоративные средства) играют важную роль в жизни современной девушки.

Неважно, новичок вы в мире ухода или коллекционируете средства инди-бьюти брендов, хочется, чтобы косметика работала. Чтобы не выбросить деньги на ветер и получить от косметики должный эффект, не нужно бездумно хватать расхваленное блогером или подружкой средство, ведь оно не обязательно подойдет именно вам.

Уходовая косметика

Для выбора средств по уходу нужно определить свой тип кожи. Основные типы – нормальная, сухая, жирная, комбинированная. К этому добавляются такие специфические проблемы, как чувствительность, акне, пигментация, обезвоженность, потеря упругости, морщины и так далее. Зная свой тип кожи и конкретные запросы, намного легче ориентироваться в многообразии линий ухода.

уходовая косметика

Продумайте схему ухода на утро и вечер.

Очищение кожи – это обязательный шаг дважды в день. Для утра достаточно деликатного геля, а вечером нужно очищать кожу в два этапа – сначала смыть макияж, а затем дополнительно очистить кожу от оставшихся загрязнений. Утром перед кремом можно нанести увлажняющую сыворотку или антиоксиданты, а кислоты и ретинол оставить на вечер.

Отшелушивание – очень важная часть бьюти-рутины. Без регулярной эксфолиации уходовые средства не смогут пройти через слой омертвевших клеток и будут просто лежать на поверхности. Тут на помощь приходят механические и химические пилинги. Сейчас все больше отказываются от грубых абразивных скрабов, а такие эксфолианты, как кислоты и энзимы, набирают популярность.

Сыворотки – настоящая необходимость для решения конкретных задач. Например, активные концентраты с витамином С – для осветления и сияния кожи, с гиалуроновой кислотой – для увлажнения, с пептидами – против морщин, с ниацинамидом – для выравнивания поверхности кожи, с ретинолом – для борьбы с морщинами и акне.

Солнцезащитные средства нужны всем, как гарантия того, что кожа дольше будет молодой и здоровой. Нужно помнить, что, если вечером в вашем уходе были кислоты или ретинол, то утром перед выходом на улицу обязательно нужно нанести санскрин, так как эти компоненты повышают чувствительность кожи к УФ-излучению.

Маски – не обязательный, но приятный шаг ухода. Их можно чередовать: очищающие – с увлажняющими, ночные – с одноразовыми листовыми.

Декоративная косметика

Вариантов декоративной косметики ничуть не меньше, чем уходовой. При выборе средств стоит обращать внимание на состав и избегать вредных для здоровья компонентов.

декоративная косметика

Самые распространенные варианты декоративной косметики:

  • для коррекции тона и подготовки кожи: праймеры, тональные основы, bb- и сс-кремы, пудры. Выбирать их нужно с учетом собственного оттенка и подтона кожи;
  • для точечной коррекции несовершенств: корректоры и консилеры;
  • румяна – помогают придать лицу свежесть и естественный румянец;
  • хайлайтеры и бронзеры для скульптурирования лица за счет расстановки светлых и темных акцентов;
  • тени для век, подводки, тушь для ресниц;
  • гели, карандаши, тени, воск для бровей;
  • помады, блески, карандаши для губ.

И это – далеко не полный перечень. Современные декоративные средства также отличаются разнообразными текстурами – например, румяна могут быть и сухими, и кремовыми, и гелевыми и в виде жидкого тинта.

Виды косметики по сегментам

Кроме специфики использования, не менее весомый аргумент в выборе косметики – ее ценовая категория и сегмент, к которому относится бренд. По этому критерию выделяют три вида косметики:

  • масс-маркет;
  • профессиональная косметика;
  • люксовая косметика.

Косметика сегмента масс-маркет – доступная и недорогая. В своих формулах производители не используют дорогостоящие ингредиенты, а упаковка не отличается роскошью. Однако и среди недорогих средств можно найти достойные. Главное – не экономить на собственной красоте и не покупать подделки, которые могут навредить здоровью.

Профессиональная косметика – очень эффективная и действенная, а качество значительно превышает продукты масс-маркета. При ее создании учитывается множество нюансов и возможных реакций организма.

Продукты люксовых марок сочетают в себе высокое качество и соответствующую цену. Используя их, вы можете ожидать достойный результат. Дизайн упаковок в люкс-сегменте разрабатывается индивидуально и иметь такие средства в косметичке – сплошное удовольствие. Вы можете легко заказать профессиональную и люксовую косметику из Европы и США, лишь заполнив форму заказа.

Вам будет интересно